15.09.2017  В Оренбурге обсудили развитие мобильной торговли

   В г. Оренбурге состоялось межрегиональное совещание, посвященное проблемам развития нестационарной и мобильной торговли и обороту подакцизных товаров (табака и алкоголя).
   В мероприятии приняли участие представители Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России, органов исполнительной власти Оренбургской, Вологодской, Саратовской, Пензенской, Архангельской областей и Республики Башкортостан, главы муниципалитетов Оренбуржья, а также Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров, сообщает пресс-служба Минпромторга.
   «Участники совещания поддержали Минпромторг России по снятию излишних требований по розничной продаже алкоголя, поскольку из-за них снижается количество розничных точек продаж», - сообщил замглавы структурного подразделения Минпромторга России Никита Кузнецов.
   По его словам, в Оренбургской области из-за излишнего ужесточения законодательства и увеличения госпошлины на выдачу лицензий количество легальных точек продаж алкоголя с 2012 года сократилось с 3500 до 2400, то есть более чем 30% перешли в теневой сегмент. Развитие нестационарной и мобильной торговли, а также ярмарок и рынков является приоритетом в деятельности регионов.
   «Если мы хотим роста мелкого и среднего производства, то мы просто обязаны создать им каналы сбыта. А это - малые форматы торговли. Поэтому если регион душит малую торговлю, ни о каком росте производства не может быть и речи", - сказал представитель ведомства, подчеркнув, что опыт города Оренбурга по развитию нестационарной торговли можно считать модельным.
   По мнению Никиты Кузнецова, в городе растет количество нестационарных объектов, а многие местные производители мясной, молочной продукции расширяют сеть собственных фирменных павильонов.
   В ходе рабочей поездки, представители Минпромторга России также посетили крупнейшую в России и юга Урала ярмарку «Меновой двор». Более 200 участников приехали со всего Оренбуржья, Урала, Поволжья для того, чтобы реализовать продукцию нового урожая. В выставочном павильоне представили свою продукцию более 50 местных производителей.
   ИА "Альянс Медиа"