06.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4756; сегодня: 1.

В Саратове успешно прошел II Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего»

В Саратове успешно прошел II Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего»

Сильнейшие маркетологи страны 22 и 23 апреля в Центре Бизнес-Технологий «Эксперт» поделились своим опытом с руководителями Саратовских компаний в рамках II Всероссийского конгресса «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО». Настоящей сенсацией было выступление фигуры №1 в Российском маркетинге Николаса Рудольф Коро, члена Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS. Николас поделился опытом создания таких мировых брендов, как «Активия», «Данисимо», «Слобода», «Бабаевский». Николас создавал и региональные бренды, например известный в России «Pin&Gvin». Наряду с Саратовским хладокомбинатом у Николоса консультируются такие успешные производители нашего региона, как «Солнечные продукты», «Поволжский торговый дом»… На самом деле, всем участникам неимоверно повезло, Николас Коро не проводит семинаров по России, разве что его можно услышать на крупных конференциях и конгрессах.

Специально для банков, лизинговых и страховых компаний Центр Бизнес-Технологий пригласил в Саратов Михаила Дымшица — автора более 60 программ по PR, потребительской лояльности и маркетингу финансовых услуг. Среди клиентов Михаила такие успешные компании, как Русский Банк Развития, «Росгосстрах», сеть развлекательных центров Golden Palace, «Тройка Диалог», «Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)». Некоторые участники конгресса прозвали Дымшица нигилистом за то, что он отрицал общепризнанные рекламные каналы. В то же время всем понравились четкие доводы Михаила, основанные на цифрах.

Основатель «Гильдии маркетологов» Игорь Брук поразил участников конгресса своей эрудированностью. Он раскрыл перед аудиторией секреты завоевания новых рынков и партизанского маркетинга. Гуру российского маркетинга рассказал о том, что работает в современной рекламе; о нестандартных решениях, способных вывести производителя и продавца на новый уровень; о рекламе, как о провокации, способной затронуть каждого потребителя.

Настоящим открытием для саратовских маркетеров стал Анатолий Дураков, которого признали восходящей звездой маркетинга России. Его заявления вызывали неоднозначные отзывы в сердцах присутствующих, потому что Анатолий говорил о тех технологиях, которые работают вопреки законам маркетинга, сформулированным Котлером. Например, про нестандартные бренды и «вау-технологии размера XXXL». Особая ценность выступления Анатолия была в том, что он приехал в Саратов с периферии, из Архангельска. И он, не понаслышке зная секреты провинциального маркетинга, весело и открыто делился собственными наработками в этой области.

Приятным сюрпризом для участников стала программа неформального общения с розыгрышем призов от ведущих конгресса. В просторном зале Центра Бизнес-Технологий «Эксперт», расположенном на верхнем этаже ТК «Олимп», был организован вечерний фуршет, который сопровождала приятная шоу-программа.


Ньюсмейкер: Центр бизнес-технологий Эксперт
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...